ОТКРЫТЫЙ БЮДЖЕТ

города Хабаровск

Отчет о проведении  мониторинга и оценки качества финансового менеджмента осуществляемого главными распорядителями бюджетных средств городского округа «Город Хабаровск» по итогам деятельности за 2018 год

 

Финансовым департаментом администрации города Хабаровска в целях оценки эффективности расходов бюджета города и качества управления бюджетными средствами проведен мониторинг качества финансового менеджмента.

Качество финансового менеджмента главных распорядителей бюджетных средств оценивалось в соответствии с требованиями постановления администрации города Хабаровска от 22.01.2014 № 166 «О проведении мониторинга и оценки качества финансового менеджмента».

В целях корректного проведения мониторинга качества финансового менеджмента главные распорядители бюджетных средств, главные администраторы доходов бюджета  (далее - ГРБС) поделены на две группы: к первой группе отнесены ГРБС, имеющие подведомственные учреждения, ко второй группе – ГРБС, не имеющие подведомственных учреждений. В 2018 году в оценку качества включено вновь созданное  управление инвестиционного развития. Управление жилищно-коммунального хозяйства и эксплуатации жилого фонда переведено из первой группы во вторую ввиду ликвидации  подведомственного этому ГРБС учреждения МКУ «Службы заказчика по содержанию общественных кладбищ».

Для оценки качества финансового менеджмента ГРБС использовались сводная бюджетная роспись, отчет об исполнении бюджета города за 2018 год,  результаты проведенных в течение 2018 года контрольно-ревизионных мероприятий, заключение контрольно-счетной палаты города Хабаровска на отчет об исполнении бюджета городского округа за 2018 год, аналитические отчеты, формируемые в программном комплексе «Бюджет-КС», отчет формы 130 G (баланс главного распорядителя бюджетных средств),  а так же данные, представленные главными распорядителями бюджетных средств.

       Критерии оценки качества финансового менеджмента:

  1. Качество бюджетного планирования.    
  2. Качество исполнение бюджета.
  3. Использование инструментов повышения эффективности расходов.
  4. Состояние, ведение учета и отчетности.
  5. Контроль и аудит.
  6. Прозрачность бюджетного процесса.

 

Результаты проведённой Оценки:

  1.  сформирован рейтинг ГРБС в зависимости от достигнутого качества финансового менеджмента;
  2.  проведён расчет среднего значения Оценки, полученной всеми главными распорядителями, главными администраторами по каждому из направлений индикаторов мониторинга;
  3.  определены ГРБС, имеющие по оцениваемому показателю индикатора мониторинга неудовлетворительные результаты;
  4.  выявлены проблемные показатели по каждому из ГРБС;
  5.  проведен анализ полученных результатов Оценки в разрезе показателей;
  6.  сформулированы рекомендации по повышению качества финансового менеджмента ГРБС.

 

Рейтинг ГРБС по результатам проведенной Оценки качества:

I место – Управление информационных технологий  (98,5  балла).  Данное структурное подразделение является  лидером в рейтинге качества финансового менеджмента, и на протяжении пяти последних лет занимает I место.

II-е место заняло Управление физкультуры и спорта (97, 35 балла), что говорит о существенном повышении качества финансового менеджмента в сравнении с предыдущими годами  (по итогам 2017 года – X-е место с оценкой в 85,6 балла, 2016 год - V место с оценкой 78,13 балла).  

III-е место занимает Управление культуры (96,25 балла), которое      несмотря на увеличение общего количества баллов  (с 94,75 за 2017 год до 96,25 баллов за 2018 год) ухудшило свои позиции ввиду роста среднего балла.

Во второй группе ГРБС лидирует Комитет  администрации по управлению Кировским районом (98,28 балла), на II-ом месте с незначительным отрывом  – Контрольно-счетная палата (97,08 балла), Комитет  администрации по управлению Центральным районом – III-е место (96,48 балла).

Результаты проведенной оценки качества финансового менеджмента ГРБС по итогам работы в 2018 году представлены в приложении № 1.

Исходя из сравнительного анализа средних значений оценки качества финансового менеджмента ГРБС по направлениям индикаторов мониторинга за 2017 - 2018 годыможно сделать вывод, что качество финансового менеджмента ГРБС, в целом, повысилось. Так, среднее значение Оценки по ГРБС, отнесённых к первой группе, повысилось на 4,44 балла, по ГРБС второй группы незначительно снизилось на 0,93 балла. Результаты сравнительного анализа значений Оценки по итогам 2017 и 2018 годов представлены в приложении № 2 и приложении №3 к настоящему отчету.

Незначительное снижение средних показателей по некоторым направлениям по второй группе ГРБС объясняется совершенствованием контрольно ревизионной работы, проводимой отделами контрольной работы финансового департамента, в частности в сфере закупок.

Необходимо отметить, что в первой группе 5  ГРБС из 13 имеют оценку ниже средней, установленной  как  93,07  балла, во второй группе 5 ГРБС из 11, со средней оценкой 93,27 балла, что в целом объясняется недостаточным качеством организации бюджетного процесса на их уровне, а так же недостаточно эффективного использованием инструментов бюджетирования, ориентированного на результат.

По результатам расчёта среднего значения Оценки по каждому направлению индикаторов мониторинга определены ГРБС, имеющие неудовлетворительные оценки.

1. В направлении «Качество бюджетного планирования» оценки ниже среднего значения получили: управление делами, управление социальной работы с населением, управление по делам молодежи и социальным вопросам, управление образования, управление по делам гражданской обороны и черезвычайным ситуациям, департамент архитектуры, строительства и землепользования, управление дорог и внешнего благоустройства, комитет администрации по управлению Центральными районом, комитет администрации по управлению Кировским районом, комитет администрации по управлению Индустриальнымрайоном, управление жилищно-коммунального хозяйства и эксплуатации жилого фонда, управление административно-технического контроля, управление энергообеспечения топлива, инженерных коммуникаций.

             Основным фактором неудовлетворительных оценок является высокий процент отклонения фактического объёма доходов от прогнозируемого, то есть низкое качество планирования главными администраторами поступлений  неналоговых доходов в бюджет города, а так же отмечается высокий процент отклонения утвержденного объёма ассигнований на реализацию муниципальных программ на отчетный финансовый год от первоначального плана вследствии многочисленных корректировок бюджетных назначений.

2. В направлении «Качество исполнения бюджета» оценки нижесреднего значения получили управление инвестиционного развития,департамент муниципальной собственности, управление транспорта, финансовый департамент, управление жилищно-коммунального хозяйства и эксплуатации жилищного фонда, управление энергообеспечения, топлива и коммуникаций. Основной причиной чему явилось неравномерность осуществления расходов бюджета в течение финансового года, а так же остаток средств на лицевых счетах.

          3. Пониженные результаты по направлению «Использование инструментов повышения эффективности» допущены только вновь созданным управлением инвестиционного развития ввиду некачественного размещения информации о муниципальном учреждении, подведомственном управлению на официальном сайте bus.gov.ru.

          4. Неудовлетворительные результаты по направлению «Состояние, ведение учёта и отчётности» получены управлением информационных технологий, управлением физической культуры и спорта,  управлением дорог и внешнего благоустройства, департаментом архитектуры, строительства и землепользования, департаментом муниципальной собственности, комитетом администрации по Центральному району с учетом результатов проверок бюджетной отчетности главных администраторов  (распорядителей) бюджетных средств контрольно-счетной палатой города Хабаровска. 

4. Неудовлетворительные оценки по направлению «Контроль и аудит» получили управление культуры, управление социальной работы с населением,управление по делам молодежи и социальным вопросам, управление образования, управление по делам ГО и ЧС, управление транспорта, департамент архитектуры, строительства и землепользования, управление дорог и внешнего благоустройства,комитет по управлению Железнодорожным районом, комитет по управлению Краснофлотским районом, комитет по управлению Индустриальным районом,управление жилищно-коммунального хозяйства и эксплуатации жилого фонда, управление административно-технического контроля.

К оценкам ниже среднего значения по двум вышеуказанным направлениям привели: установление фактов неправомерного, неэффективного использования бюджетных средств по результатам проведённых в отчётном году проверок и наличие нарушений при составлении годовой бюджетной отчётности и сроков предоставления месячной отчетности.

5. По направлению «Прозрачность бюджетного процесса» все оцениваемыеструктуры, кроме управления инвестиционного развития,имеют среднюю оценку и выше средней. Управлением допущено размещение некорректной информациина официальном сайте для размещения информации о государственных (муниципальных) учрежденияхbus.gov.ru.

Среднее значения оценки качества финансового менеджмента за 2018 год показывает на устойчивый рост и значительно приближается к своему абсолютному значению 100 %. Так, среднее значение по I группе в 2013 году составляло 68,43 балла, в 2018 г.- 93,07 балла (рост 24,64 балла); по II группе 80,16 балла в 2013 г. и 93,27 балла в 2018 г (рост 13,11 балла).

Качество управления финансами по муниципальному образованию напрямую зависит от состояния финансового менеджмента главных распорядителей средств бюджета города. Деятельность, направленная на улучшение показателей финансового менеджмента, способствует повышению эффективности расходов бюджета города и качеству управления муниципальными финансами, позволяет городу Хабаровску принимать участие во Всероссийских конкурсах, федеральных и краевых программах и претендовать на получение субсидий из вышестоящих бюджетов.

 

Рекомендации распорядителям и получателям средств бюджета городского округа «Город Хабаровск» по итогам проведенного мониторинга качества финансового менеджмента:

В целях повышения качества финансового менеджмента главных распорядителей бюджета городского округа «Город Хабаровск», улучшения значений оценочных показателей при проведении мониторинга по итогам текущего года,  структурным подразделениям администрации города финансовым департаментом направлены письма о необходимости  проанализировать результаты проведенного мониторинга  по итогам 2018 года с предоставлением информации до 05.06.2019 г. по принятым мерам по устранению в ходе планирования и исполнения бюджета недостатков, выявленных Оценкой, а именно:

  • повысить качество планирования неналоговых доходов;
  • продолжить работу по снижению концентрации расходов бюджета по курируемым направлениям в IV квартале текущего года;
  • осуществлять контрольную работу в отношении подведомственных учреждений (предприятий);
  • осуществлять мониторинг финансового менеджмента подведомственных учреждений;
  • не допускать фактов неправомерного, неэффективного использования бюджетных средств;
  • своевременно актуализировать сведения, размещаемые на государственном сайте с информацией о муниципальных учреждениях   bus.gov.ru.
  • обеспечить недопущение наличия неиспользованных на конец отчетного года средств (по состоянию на 30 декабря текущего года).

        Приведенные результаты мониторинга качества финансового менеджмента ГРБС городского округа «Город Хабаровск» за 2018 год свидетельствуют о необходимости дальнейшей работы главных распорядителей бюджетных средств по улучшению качества управления финансовыми ресурсами, повышению контроля за деятельностью подведомственных муниципальных учреждений, недопущению фактов неэффективного использования бюджетных средств, повышению качества планирования доходов и расходов средств бюджета города, обеспечению наличия результатов о качестве оказанных муниципальных услуг.

 

         

приложение № 1

Результаты проведенной оценки качества финансового менеджмента и рейтинг главных распорядителей бюджетных средств за 2018 год

Направления индикаторов оценки качества финансового менеджмента

Первая группа ГРБС

Вторая группа ГРБС

Управление информационных технологий

Управление физической культуры и спорта

Управление культуры

Управление Делами

Управление по делам молодежи и социальным вопросам

Управление социальной работы с населением

Управление инвестиционного развития

Управление образования

Управление по делам ГО и ЧС

Департамент муниципальной собственности

Управление транспорта

Департамент архитектуры, строительства и землепользования

Управление дорог и внешнего благоустройства

Средняя оценка по группе ГРБС

Комитет администрации по управлению Кировским районом

Контрольно-счетная палата

Комитет администрации по управлению Центральным районом районом

Хабаровская городская Дума

Комитет администрации по управлению Железнодорожным районом

Комитет администрации по управлению Краснофлотским районом

Финансовый департамент

Комитет администрации по управлению Индустриальным районом

Управление жилищно-коммунального хозяйства и          эксплуатации жилого фонда

Управление энергообеспечения, топлива, инженерных коммуникаций

Управление административно-технического контроля

Средняя оценка по группе ГРБС

Качество бюджетного планирования

20,00

18,85

20,00

15,25

18,25

18,50

23,00

17,00

17,00

20,00

20,00

17,00

18,25

18,70

21,28

27,50

21,28

23,38

23,00

22,14

23,00

20,13

20,41

20,36

19,55

22,00

Качество исполнения бюджета

20,00

20,00

20,00

20,00

20,00

20,00

14,66

20,00

20,00

16,00

12,75

18,50

18,50

18,49

23,00

24,58

23,00

27,50

23,00

23,00

15,81

23,00

21,28

14,95

23,00

22,01

Использование инструментов повышения эффективности расходов

15,00

15,00

15,00

15,00

15,00

15,00

9,15

15,00

15,00

15,00

15,00

15,00

15,00

14,55

0,00

0,00

-

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

-

Состояние, ведение учета и отчетности

13,50

13,50

15,00

15,00

15,00

15,00

16,20

15,00

15,00

10,50

15,00

12,00

12,00

14,05

18,00

22,50

16,20

22,50

18,00

18,00

18,00

18,00

18,00

18,00

18,00

18,65

Контроль и аудит

15,00

15,00

11,25

15,00

11,25

10,50

18,00

11,25

10,50

15,00

11,25

10,50

7,50

12,46

18,00

22,50

18,00

22,50

12,60

12,60

18,00

12,60

12,60

18,00

7,20

15,87

Прозрачность бюджетного процесса

15,00

15,00

15,00

15,00

15,00

15,00

12,60

15,00

15,00

15,00

15,00

15,00

15,00

14,82

18,00

0,00

18,00

0,00

18,00

18,00

18,00

18,00

18,00

18,00

18,00

18,00

Итоговая оценка

98,50

97,35

96,25

95,25

94,50

94,00

93,61

93,25

92,50

91,50

89,00

88,00

86,25

93,07

98,28

97,08

96,48

95,88

94,60

93,74

92,81

91,73

90,29

89,31

85,75

93,27

рейтинг

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

 

 

 

         

приложение № 2

Сравнительный анализ результатов проведенной оценки качества финансового менеджмента по итогам 2017 и 2018 годов

           

(баллы)

Направления индикаторов оценки качества финансового менеджмента

Среднее значение оценки

Первая группа ГРБС

Вторая группа ГРБС

2017 год

2018 год

отклонение

2017 год

2018 год

отклонение

Качество бюджетного планирования

17,58

18,70

1,12

20,67

22,00

1,33

Качество исполнения бюджета

15,95

18,49

2,54

22,23

22,01

-0,22

Использование инструментов повышения эффективности расходов

12,69

14,55

1,86

-

-

-

Состояние, ведение учета и отчетности

13,80

14,05

0,25

18,54

18,65

0,11

Контроль и аудит

13,62

12,46

-1,16

18,36

15,87

-2,49

Прозрачность бюджетного процесса

15,00

14,82

-0,18

18,00

20,25

2,25

Средняя итоговая оценка

88,63

93,07

4,44

94,20

93,27

-0,93

 

 


 
     

Приложение №3

Рейтинг главных распорядителей бюджетных средств по результатам оценки качества финансового менеджмента по итогам 2018 года в сравнении с 2017 годом

           

группа

Наименование ГРБС

За 2017 год

За 2018 год

рейтинг

баллы

рейтинг

баллы

Первая группа ГРБС

Управление информационных технологий

1

98,19

1

98,50

Управление культуры

2

94,75

3

96,25

Управление по делам ГО и ЧС

3

92,95

9

92,50

Управление транспорта

4

92,05

11

89,00

Управление по делам молодежи и социальным вопросам

5

91,94

5

94,50

Департамент архитектуры, строительства и землепользования

6

89,00

12

88,00

Управление образования

7

87,25

8

93,25

Управление Делами

8

86,00

4

95,25

Управление дорог и внешнего благоустройства

9

85,65

13

86,25

Управление физической культуры и спорта

10

85,60

2

97,35

Управление жилищно-коммунального хозяйства и эксплуатации жилищного фонда

11

84,48

9 во II группе

90,29

Департамент муниципальной собственности

12

82,60

10

91,50

Управление социальной работы с населением

13

81,75

6

94,00

Управление инвестиционного развития

 

-

7

93,61

Средняя оценка I группы

 

88,63

 

93,07

Вторая группа ГРБС

Комитет администрации по управлению
Железнодорожным районом

1

98,85

5

94,60

Контрольно-счетная палата

2

97,08

2

97,08

Комитет администрации по управлению
Краснофлотским районом

3

96,56

6

93,74

Комитет администрации по управлению Индустриальным районом

4

96,27

8

91,73

Комитет администрации по управлению Центральным районом

5

94,83

3

96,48

Финансовый департамент

6

93,76

7

92,81

Комитет администрации  по управлению Кировским районом

7

93,45

1

98,28

Хабаровская городская Дума

8

93,13

4

95,88

Управление административно - технического контроля

9

90,23

11

85,75

Управление энергообеспечения, топлива и коммуникаций

10

87,81

10

89,31

Средняя оценка II группы

 

94,20

 

93,27

 


 

Отчет о проведении  мониторинга и оценки качества финансового менеджмента осуществляемого главными распорядителями бюджетных средств городского округа «Город Хабаровск» по итогам деятельности за I полугодие 2018 г.

Мониторинг качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств бюджета муниципального образования «Город Хабаровск» за I полугодие 2018 года проводился по 24 главным распорядителям бюджетных средств в соответствии с постановлением администрации города Хабаровска от  22.01.2014 N 166 "О проведении мониторинга и оценки качества финансового менеджмента", по сокращенному перечню показателей и осуществлялся по следующим направлениям:

  1. Качество бюджетного планирования.    
  2. Качество исполнение бюджета.
  3. Использование инструментов повышения эффективности расходов.
  4. Состояние, ведение учета и отчетности.
  5. Контроль и аудит.
  6. Прозрачность бюджетного процесса.

Результаты проведённой Оценки:

  1.  сформирован рейтинг ГРБС в зависимости от достигнутого качества финансового менеджмента;
  2.  проведён расчет среднего значения Оценки, полученной всеми главными распорядителями, главными администраторами по каждому из направлений индикаторов мониторинга;
  3.  определены ГРБС, имеющие по оцениваемому показателю индикатора мониторинга неудовлетворительные результаты;
  4.  выявлены проблемные показатели по каждому из ГРБС;
  5.  проведен анализ полученных результатов Оценки в разрезе показателей;

Рейтинг ГРБС по результатам проведенной Оценки качества:

    Из результатов проведенной Оценки ГРБС следует, что 31%  структурных подразделений I группы (имеющей подотчетные учреждения) оценены на 100 баллов  разделили I место в рейтинге - это управление дорог и внешнего благоустройства, управление социальной работы с населением, управление культуры, управление транспорта.

 II-е место с одинаковой балльной оценкой  98,13 разделили управление физической культуры и спорта  и управление информационных технологий. Управление физкультуры и спорта значительно повысило качество финансового менеджмента поднявшись с X места, занимаемого им по итогам 2017 года.

 III-е место занимает недавно созданное управление инвестиционного развития  с оценкой 97,75 балла, что свидетельствует о достойном старте данного управления.

Проведен расчет средней Оценки  за I полугодие 2018 года, которая составила 95,54 балла по I группе ГРБС и 99,74 балла по II группе.

Необходимо отметить, что в первой группе только 3 ГРБС из 13 имеют оценку ниже средней. Это - управление образования, управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям, департамент архитектуры, строительства и землепользования.

Во второй группе ГРБС, не имеющих подотчетных учреждений и насчитывающей 11 организаций, все ГРБС, кроме комитета администрации города Хабаровска по управлению Центральным районом, оценены на максимально возможную оценку в 100 баллов.

По результатам расчёта среднего значения Оценки по каждому направлению индикаторов мониторинга определены ГРБС, имеющие неудовлетворительные оценки.

1. В направлении «Качество бюджетного планирования» оценки ниже среднего значения получили: управление по делам молодежи, управление делами, департамент муниципальной собственности, департамент архитектуры и землепользования.

Основным фактором снижения оценки явилось низкое качество составления прогнозных показателей исполнения бюджетных обязательств. Так, для получения 100 бальной оценки данного показателя количество передвижек, инициированных ГРБС не должно превышать 6. Фактически управлением по делам молодежи и управлением Делами их произведено 8 и 10, соответственно. Кроме этого, департаментом муниципальной собственности превышен процент отклонения фактического объема доходов от прогнозируемого, что объясняется частыми корректировками плана по доходам. Основанием для снижения оценки департаменту архитектуры и землепользования послужило наличие просроченной кредиторской задолженности по состоянию на 01.07.2018 г (94 млн руб.). В настоящее время задолженность погашена.

         2.Снижение Оценки по направлению «Состояние, ведение учёта и отчётности» допущено управлением физической культуры и спорта, управлением инвестиционных технологий, управлением инвестиционного развития, департаментом муниципальной собственности Комитетом  администрации по управлению Центральным районом в связи с нарушением сроков сдачи месячной или квартальной отчетности.

3. Неудовлетворительные оценки по направлению «Контроль и аудит»

получены управлением образования, управлением по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям, департаментом архитектуры, строительства и землепользования ввиду наличия нарушений выявленных в результате контрольных мероприятий проведенных финансовым департаментом.

            Приведенные результаты мониторинга качества финансового менеджмента ГРБС городского округа «Город Хабаровск» за I полугодие 2018 года свидетельствуют о повышении уровня качества финансового менеджмента. Вместе с тем существует необходимость дальнейшей работы главных распорядителей бюджетных средств по улучшению качества управления финансовыми ресурсами, повышению контроля за деятельностью подведомственных муниципальных учреждений, недопущению фактов неэффективного использования бюджетных средств, повышению качества планирования доходов и расходов средств бюджета города.

Результаты проведенной оценки качества финансового менеджмента и рейтинг главных распорядителей бюджетных средств за I полугодие 2018 года

                                               

(баллы)

 

Направления индикаторов оценки качества финансового менеджмента

Первая группа ГРБС

Вторая группа ГРБС

Управление дорог и внешнего благоустройства

Управление социальной работы с населением

Управление культуры

Управление транспорта

Управление физической культуры и спорта

Управление информационных технологий

Управление инвестиционного развития

Управление по делам молодежи и социальным вопросам

Управление Делами

Департамент муниципальной собственности

Управление образования

Управление по делам ГО и ЧС

Департамент архитектуры, строительства и землепользования

Средняя оценка по группе ГРБС

Финансовый департамент

Комитет администрации по управлению Железнодорожным районом

Комитет администрации по управлению Краснофлотским районом

Комитет администрации по управлению Индустриальным районом

Комитет администрации по управлению Кировским районом

Контрольно-счетная палата

Хабаровская городская Дума

Управление жилищно-коммунального хозяйства и          эксплуатации жилого фонда

Управление административно-технического контроля

Управление энергообеспечения, топлива, инженерных коммуникаций

Комитет администрации по управлению Центральным       районом

Средняя оценка по группе ГРБС

Качество бюджетного планирования

 

20,00

 

20,00

 

20,00

 

20,00

 

20,00

 

20,00

  23,00  

    16,67  

    18,69  

    17,50  

  20,00  

   23,00  

    23,00  

 

20,14

  27,50  

  27,50  

  27,50  

  27,50  

 27,50  

 27,50  

  27,50  

 

 27,50  

 

27,50  

 27,50  

 

27,50  

 

27,50

Качество исполнения бюджета

 

20,00

 

20,00

 

20,00

 

20,00

 

20,00

 

20,00

 

23,00  

  20,00  

    23,00  

    20,00  

  20,00  

   23,00  

    11,50  

   20,04  

  27,50  

  27,50  

  27,50  

  27,50  

 27,50  

 27,50  

  27,50  

 

27,50  

 

 27,50  

 27,50  

 

 27,50  

 

27,50

Использование инструментов повышения эффективности расходов

15,00

15,00

15,00

15,00

15,00

15,00

        -    

15,00  

        -    

  15,00

 

15,00

        -    

         -    

   15,00

  

-

      -    

      -    

      -    

      -    

      -    

      -    

      -    

      -    

      -    

      -    

-

Состояние, ведение учета и отчетности

 

15,00

 

15,00

 

15,00

 

15,00

 

13,13

 

13,13

  15,75

    15,00  

    18,00  

    13,13  

  15,00  

   18,00  

    18,00  

   15,32  

  22,50  

  22,50  

  22,50  

  22,50  

 22,50  

 22,50  

  22,50  

 

22,50  

 

 22,50  

 22,50  

 

 19,69  

 

22,24

Контроль и аудит

 

15,00

 

15,00

 

15,00

 

15,00

 

15,00

 

15,00

    18,00  

    15,00  

    18,00  

    15,00  

    7,50  

     9,00  

      9,00  

   13,96  

  22,50  

  22,50  

  22,50  

  22,50  

 22,50  

 22,50  

  22,50  

 

22,50  

 

22,50  

 22,50  

 

22,50  

 

22,50

Прозрачность бюджетного процесса

 

15,00

 

15,00

 

15,00

 

15,00

 

15,00

 

15,00

    18,00  

    15,00  

    18,00  

    15,00  

  15,00  

   15,00  

    18,00  

   15,69  

-

      -    

      -    

      -    

      -    

      -    

      -    

      -    

      -    

      -    

      -    

 

Итоговая оценка

  100,0  

   100,0  

  100,0  

  100,0  

   98,13  

   98,13  

   97,75  

   96,67  

   95,69  

   95,63  

   92,5  

  88,00  

   79,50  

 95,54  

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

97,19

99,74

рейтинг

1

1

1

1

2

2

3

4

5

6

7

8

9

 

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

2

 

                                                           

 

   

приложение №2

Расчет средней оценки по направлениям за I полугодие  2018 г.

   

( баллы)

Направления индикаторов оценки финансового менеджмента

Первая группа ГРБС

Вторая группа ГРБС

I полугодие 2018 г.

I полугодие 2018 г.

Качество бюджетного планирования

20,14

27,5

Качество исполнения бюджета

20,04

27,5

Использование инструментов повышения эффективности расходов

15,00

-

Состояние, ведение учета и отчетности

15,32

22,24

Контроль и аудит

13,96

22,5

Прозрачность бюджетного процесса

15,69

не оценивается

Средняя итоговая оценка

95,54

99,74